Быстрые ссылки в Яндекс Директ

Если вы до сих пор не используете дополнительные ссылки в своих рекламных объявлениях, то самое время это исправить. Мы же в свою очередь хотим рассказать, как же использовать их с максимальной эффективностью. Изначально быстрые ссылки были доступны лишь объявлениям, занимающим 1-е место в спецразмещении, но с недавних пор они стали показываться для всех трех объявлений в данном блоке.

Добавить их можно при создании и редактировании объявления. Групповое редактирование позволит вам быстро добавить дополнительные ссылки ко всем имеющимся объявлениям, либо исправить имеющиеся.

настройка быстрых ссылок

Наличие у объявлений контекстной рекламы Яндекса дополнительных ссылок привлекает к ним больше внимания. Повышение кликабельности таких объявления может достигать 40%. При этом, платить за дополнительные переходы по быстрым ссылкам вам не нужно. Другими словами, если пользователь при просмотре объявления перейдет по нескольким ссылкам, списана будет лишь сумма за 1 переход.

Благодаря наличию быстрых ссылок пользователь может уточнить свой запрос и сразу же перейти в интересующий его раздел. Сокращение пути до цели ведет в свою очередь к снижению числа отказов.

Подбирать дополнительные ссылки для объявления необходимо с умом. Представьте, что может заинтересовать пользователя, читающего ваше объявление. Старайтесь, чтобы ссылки помогали облегчить выбор, а не усложняли его. Например, при запросе "купить обувь", эффективнее будет дать дополнительные ссылки на наименования брендов, перечисление видов (туфли, ботинки, сапоги) или же признаков таргетинга (мужская, женская, детская). В данном случае не нужно направлять пользователя в соседние разделы (футболки, куртки, шапки) или же вести его на страницу "о компании", что лишь запутает и усложнит его путь до цели.

Если же наименований не много, приведите пользователя на наиболее значимые разделы сайта, которые могли бы быть ему полезны в конкретном случае. Это могут быть, как страница с контактами, информацией о доставке, так и страницы с акциями, прямо связанные с вашим объявлением. Старайтесь в рамках одного объявления не смешивать быстрые ссылки разных признаков. Например, если вы перечисляете модели товара, не стоит разбавлять их страницей с контактами.

Для эффективности важно и название быстрых ссылок. Использование в качестве названий наименование разделов сайта не всегда правильно. Быстрые ссылки должны быть краткими и понятными с первого взгляда. Не забывайте главный принцип дополнительных ссылок - помочь пользователю сделать выбор.

Под конец хотели бы представить несколько практических примеров неправильного и правильного использования быстрых ссылок от самой команды Яндекса:

пример быстрых ссылок

Как нас найти
г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105, корпус 71, 3 этаж (Бродовский терминал)
+7 342 204-48-70 Закажите обратный звонок
info@seocabinet.ru
Оставьте телефон
и мы сами вам перезвоним
Отправить заявку
Гарантируем конфиденциальность ваших личных данных
X