Что в Яндексе ищут дети

Компания Яндекс постоянно анализирует запросы пользователей к своей одноименной поисковой системе. Применяя технологию Крипта команда Яндекса может исследовать интересы и поведение различных групп пользователей. На этот раз исследования поведения в поисковой системе коснулись детей и подростков в возрасте до 18 лет. Так, все дети были разделены по полу и возрасту, что позволило наиболее полно охарактеризовать поведение и интересы каждой группы в отдельности.

Наиболее характерным для детей является то, что они чаще взрослых формируют запрос к поиску в форме вопроса с приставками "как" и "что". В большей степени их интересует, как выполнить то или иное действие: "как похудеть", "как скачать", или определение неизвестных им слов, увиденных в интернете: "что такое френдзона". Вопросы с другими приставками дети также задают, но значительно реже.

Как вы видите, мальчики, что вовсе не удивительно, интересуются больше видеоиграми, а девочки - красотой и отношениями. Также, часто дети обращаются к поиску с запросами, касаемо школьной программы. Однако, с возрастом интересы детей сильно меняются, что заметно отражается и в приведенных данных. Если в начальных классах детей больше интересуют вопросы на подобии "как сделать волшебную палочку", а в средних классах они более заинтересованны в поиске музыки и игр, то в старших классах их начинает все больше заботить предстоящий вопрос поступления.

Девочек же уже с 5 класса начинают заботить вопросы отношений и своей внешности. Так, довольно частыми являются такие вопросы как "как понравиться парню", "как правильно целоваться", "как похудеть", "как увеличить грудь" и прочие. Вопросы об учебе и дальнейшем поступлении девочек интересует также как и мальчиков. Но и на остальное время всегда найдется.

Как нас найти
г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105, корпус 71, 3 этаж (Бродовский терминал)
+7 342 204-48-70 Закажите обратный звонок
info@seocabinet.ru
Оставьте телефон
и мы сами вам перезвоним
Отправить заявку
Гарантируем конфиденциальность ваших личных данных
X