Дополнительное изображение для РСЯ

Если вы являетесь пользователем контекстной рекламы Яндекс Директ и используете в качестве площадок сайты рекламной сети Яндекса, не забудьте добавить к своим объявлениям тематические изображения. Данная возможность появилась у рекламодателей сравнительно недавно, 28 марта 2013 года, и уже успела хорошо себя зарекомендовать. Однако, по нашим наблюдениям, многие рекламодатели до сих пор не воспользовались данным предложением, наверняка, даже не подозревая о его существовании, что и побудило нас к написанию данной статьи.

Указать изображение для своего объявления вы можете в любой момент на этапе его создания или редактирования. Допустимыми форматами считаются jpg/jpeg, png и gif, а размер не должен быть меньше 150 пикселей по минимальной стороне. При этом, все изображения перед добавлением проходят проверку модераторами. Стоит отметить, что конечное решение о показе вашего изображения принимают владельцы рекламных площадок рекламной сети Яндекса, которые имеют возможности включать и выключать его по собственному желанию.

В качестве изображения вы можете использовать как логотип своей компании, так и более конкретное изображение предлагаемого товара или услуги. Данная картинка позволит визуализировать ваше предложение и сделать его более заметным для пользователей. В свою очередь, это может привести к значительному повышению кликабельности вашего объявлению и снижению стоимости привлечения посетителей.

Помимо выделения, изображения позволяют более явно донести суть вашего предложения. Поскольку количество символов в объявлении как правило сильно ограниченно, подробно описать характеристики и особенности продукции нет возможности. Фотография хорошо решает данную проблему, показывая товар "лицом", что также уменьшает и не целевые переходы случайных посетителей, которые искали совершенно другой товар. Теперь, при правильном выборе изображения, для таво, чтобы понять ваше предложение, достаточно одного лишь взгляда.

Компании с известными и узнаваемыми брендами также могут получить преимущество, размещая рядом с объявлениями свой логотип. Данный способ позволяет не только обратить внимание на объявление от именитой компании, но и в лишний раз напомнить о себе.

Для тех же, кто не в курсе, что представляет из себя рекламная сеть Яндекса (РСЯ), поясним. В первую очередь, в рекламную сеть входят сайты всевозможных тематик, прошедшие проверку на качество, и размещающие на своих страницах контекстную и баннерную рекламу Яндекса, посредством предоставленного им кода. Объявления в РСЯ также являются контекстными, но не поисковому запросу, как в случае с объявлениями на страницах поисковой выдачи, а тексту страниц, на которых они размещены. Также, на страницах РСЯ пользователю может быть показана реклама на основании анализа его предыдущих запросов. Например, если пользователь какое-то время назад искал пластиковые окна, соответствующие объявления могут быть показаны ему на одном из сайтов рекламной сети. Также, в качестве рекламных площадок выступают и сервисы Яндекса, такие как Яндекс Погода, Почта, Новости, Маркет и так далее.

Показывать свое объявление в РСЯ или нет, дело каждого, ведь показ в рекламной сети всегда можно отключить. Однако, данное действие сильно ограничивает охват целевой аудитории и возможности ее привлечения, особенно, с учетом новых изменений. Лучше добавьте к вашим объявлениям тематические изображения и посмотрите на результат. Удачи!

Как нас найти
г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105, корпус 71, 3 этаж (Бродовский терминал)
+7 342 204-48-70 Закажите обратный звонок
info@seocabinet.ru
Оставьте телефон
и мы сами вам перезвоним
Отправить заявку
Гарантируем конфиденциальность ваших личных данных
X