Изменения в показах Яндекс Директ

Многие пользователи Яндекса уже могли обнаружить изменения на странице выдачи данной поисковой системы. Основные изменения, о которых нам бы хотелось рассказать, связанны с изменением мест и политики показов рекламных объявлений Яндекс Директ. Первые изменения коснулись внешнего вида блоков контекстной рекламы, которые стали более заметны, благодаря цветной подложке и возможности использования изображений.

пример спецразмещения

Вторые изменения коснулись места размещения блоков рекламных объявлений с гарантированными показами, располагаемых ранее справа от результатов поиска. Как видно, на прежнем месте их больше нет. Куда же они делись и почему ?

Все дело в том, что аналитики компании Яндекс, проведя ряд исследований, заметили, что многие пользователи переходят к просмотру рекламных объявлений только после полного изучения основной выдачи. Таким образом было решено перенести блоки контекстной рекламы непосредственно под результаты этой выдачи, где они сейчас и располагаются.

пример гарантированных показов

Помимо места изменился и характер показа объявлений. Отныне, на первой странице поисковой выдачи можно увидеть только те объявления, что попадают в спецразмещение и гарантированные показы. Объявления же с динамическими показами полностью вынесены на более глубокие страницы поисковой выдачи.

Данные изменения вызвали целый бум возмущений со стороны рекламодателей Яндекс Директа. Во-первых, данная политика показов привела к резкому повышению конкуренции среди желающих показываться на первой странице, поскольку на вторую страницу поисковой выдачи переходят лишь 10% пользователей, а доходят до ее конца и то меньше. Повышение конкуренции в свою очередь привело к резкому повышению цен на проведение рекламных компаний, что автоматически выбивает из борьбы компании с ограниченным бюджетом. И если раньше надежда была хотя бы на динамические показы, то теперь, пропала и вовсе.

В свою очередь, представители Яндекса уверяют, что данные изменения перед внедрением прошли проверку и доказали свою эффективность, а повышение цен - это временное явление, вызванное лишь страхом рекламодателей перед новой политикой показов. Насколько же данное решение Яндекса было оправданно, покажет лишь время.

Как нас найти
г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105, корпус 71, 3 этаж (Бродовский терминал)
+7 342 204-48-70 Закажите обратный звонок
info@seocabinet.ru
Оставьте телефон
и мы сами вам перезвоним
Отправить заявку
Гарантируем конфиденциальность ваших личных данных
X