Возвращение гарантированных показов справа

Не так давно мы писали об изменениях места гарантированных показов контекстной рекламы Яндекс Директ. Данные, собранные после запуска нововведения, показали, что оно привело к увеличению количества кликов, а значит является оправданным. Однако, положительная тенденция выявилась не у всех.

Благодаря анализу статистики и отзывам рекламодателей, командой Яндекса были обнаружены некоторые типы запросов, размещение объявлений по которым на прежних позициях, справа от выдачи, является более целесообразным. К таким запросам в первую очередь относятся те, что однозначно дают понять, чего хочет пользователь, ведь в данном случае человек не просматривает всю выдачу до конца.

На основании полученных данных были выявлены ряд критериев таких запросов и принято решение показывать по ним объявления справа, как это было раньше. С постоянным анализом статистики по переходам, такие запросы будут определяться автоматически, остальные же объявления будут показываться снизу, как это происходит на данный момент.

Некоторыми пользователями было замечено, что гарантированные показы справа вернулись к таким тематикам, как "авто" и "страховка". Вот некоторые примеры: "купить пежо в Перми", "страховка на автомобиль".

гарантированные показы справа

Ну а мы в свою очередь продолжаем следить за изменениями и держать вас в курсе событий.

Как нас найти
г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105, корпус 71, 3 этаж (Бродовский терминал)
+7 342 204-48-70 Закажите обратный звонок
info@seocabinet.ru
Оставьте телефон
и мы сами вам перезвоним
Отправить заявку
Гарантируем конфиденциальность ваших личных данных
X