Показ по низкоэффективным фразам

Недавние изменения, о которых мы хотели бы написать, коснулись ключевых фраз, показывающих низкую эффективность. В первую очередь это касается фраз с низким показателем CTR. Если раньше показы по таким фразам отключались автоматически и не допускались системой, то теперь рекламодатель сам в праве выбирать, продолжить ли ему показ по данным фразам дальше. Яндекс Директ же в свою очередь ограничивается лишь предупреждением о наличии низкоэффективных фраз.

Данное изменение дает больше возможностей в управлении своей кампании, хотя, данные уведомления не всегда стоит оставлять без внимания. Всегда проверяйте, с чем может быть связана низкая, по мнению Яндекса, эффективность ваших объявлений. Например, низкий прогнозируемый CTR может быть связан с малым числом запросов пользователей, и, соответственно, малым числом показа объявления, при сезонных и специфических запросах. В данном случае вы можете оставить показы как есть. Если же низкая эффективность связанна с тем, что ваши запросы плохо составлены, являются некорректными и не релевантные объявлениями, стоит внести корректировки и исправить данные обстоятельства.

Правильная настройка рекламной кампании очень важна для эффективного расхода вашего бюджета. Неправильно подобранные ключевые слова способны уменьшить показатель качества ваших объявлений, повысив стоимость их показа и приводя не целевую аудиторию. Особенно теперь, когда последнее слово о показе контекстной рекламы по низкоэффективным запросам остается за вами.

Также, для определения и автоматического устранения малоэффективных фраз, в системе Яндекс Дирет предусмотрена система автофокуса. Данный механизм анализирует запросы пользователей, при которых происходит показ объявлений, но не происходит переходов, в результате чего CTR объявления резко падает. Дабы исключить холостые показы, система автофокуса автоматически подбирает к таким фразам минус слова, ограничивая круг аудитории на более целевом секторе. Работу данного механизма можно часто заметить, показывая свои объявления по слишком общим ключевым запросам.

Еще одно изменение коснулось правил показов по ключевым словам, не релевантным тексту объявлений. Стоимость показа объявлений по таким фразам будет автоматически увеличена, даже при отсутствии конкурентных предложений. Другими словами, если вы хотите показывать объявление по запросу "мебель", а в тексте объявления данное слово фигурирует, например, "товары для дома", вам автоматически придется платить больше.

Данный подход призван очистить выдачу от объявлений не релевантных запросам пользователей. Однако, со стороны рекламодателей он вызвал ряд недовольств. Одни возмущены самим фактом, что система решает за них, является ли объявление релевантным тому или иному запросу, и может повысить стоимость без всякого предупреждения. Другие, тем, что теперь для каждой ключевой фразы придется составлять больше объявлений.

Мы же, в свою очередь, не видим в этих изменения ничего страшного. Грамотный подход в составлении объявлений всегда подразумевал использование тех ключевых фраз, по которым оно показывается, в этом, по большому счету, и есть весь смысл самого понятия контекстной рекламы.

Как нас найти
г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105, корпус 71, 3 этаж (Бродовский терминал)
+7 342 204-48-70 Закажите обратный звонок
info@seocabinet.ru
Оставьте телефон
и мы сами вам перезвоним
Отправить заявку
Гарантируем конфиденциальность ваших личных данных
X