Контекстная реклама в России

В России же первая контекстная реклама появилась на страницах Яндекса, в 1998 году. В то время, плата бралась не за клики, а за показы объявлений. Чтобы воспользоваться данной услугой необходимо было обращаться непосредственно к менеджерам Яндекса, так как доступного интерфейса для рекламодателей на тот момент не было.

В 2001 году этот самый интерфейс наконец появился в рамках сервиса Яндекс Директ. Теперь каждый желающий владелец сайта мог заказать рекламу на страницах Яндекса. Стоимость контекстной рекламы составляла примерно 20$ за 1000 показов объявления.

В 2002 году на свет появился сервис Бегун, предложивший совершенно новую модель - оплату контекстной рекламы за клик. Данный подход оказался более эффективным и быстро завоевал доверие. Яндекс Директ перенял данный механизм только в конце 2004 года, добавив принцип аукциона.

Чуть позже Яндекс запускает свою рекламную сеть "РСЯ", давая возможность владельцам сайтов заработать, и расширяя свой охват новыми площадками.

В конце 2006 года на российский рынок выходит Google AdWords, предоставляя пользователям русский интерфейс и возможность пополнения счета через российские банки.

В середине 2008 года компания "Бегун" была почти приобретена Гуглом за 140 миллионов долларов, однако Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации аннулировала данную сделку. Вместо этого, в 2010 году Google и Бегун подписали соглашение о сотрудничестве.

Вернуться к содержанию >>

Как нас найти
г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105, корпус 71, 3 этаж (Бродовский терминал)
+7 342 204-48-70 Закажите обратный звонок
info@seocabinet.ru
Оставьте телефон
и мы сами вам перезвоним
Отправить заявку
Гарантируем конфиденциальность ваших личных данных
X