Продвижение в социальных сетях

Социальное продвижение - относительно молодой, но быстро набирающий обороты способ продвижения компаний и их услуг в социальных медиа сетях и сообществах.

Развитие социальных ресурсов происходит огромными темпами. Ежедневно сотни тысяч людей обмениваются в сети своими мнениями, первыми узнают интересующую их информацию, и что самое главное, дают друг другу рекомендации. Рекомендации в социальных медиа от таких же людей как ты, а особенно от знакомых, не воспринимаются как реклама и попытка что-то навязать. Люди изначально более расположены и доверчивы к подобным объявлениям, и это одна из причин не упускать данной возможности.

Социальное продвижение включает в себя два основных направления:

SMM (Social Media Marketing)

SMM - комплекс мероприятия по привлечению посетителей из социальных медиа, а также повышению узнаваемости и популярности компании и ее продукции в сети.

Комплексное продвижение в социальных сетях включает в себя подготовку рекламного материала и постоянную ежемесячную работу с аудиторией. План действий составляется и соглсовывается, исходя из преследуемых целей кампании, будь то привлечение лояльных посетителей или расспространение важной информации, например, сообщение об акции. Минимальный бюджет smm-кампании составляет 5000 руб/месяц.

Принцип социального продвижения

SMO (Social Media Optimization)

SMO - комплекс мероприятий по оптимизации сайта под социальные медиа. Главной задачей SMO является формированием вокруг вашей компании некого сообщества из постоянных посетителей, а также создание условий для удобной работы сайта с социальными медиа.

  • Добавление интересного контента, которым захочется поделиться с друзьями
  • Упрощение работы с социальными сервисами путем внедрения на сайт специальных элементов
  • Мотивация пользователей к общению и прочим активным действиям
  • Возможность подписаться на ваши обновления
  • Проведение на сайте интересных акций, конкурсов, опросов
  • Создание интересных приложений

Преимущества социального продвижения

Быстрый отклик:
Молодые сайты продвигаются достаточно долго, и все это время у посетителей просто нет никаких шансов найти их самостоятельно. Социальное продвижение позволяет обойти данный нюанс. Буквально с первых дней активных действий сайт начинает обрастать целевой аудиторией и полноценно выполнять поставленные перед ним задачи.

Целевая направленность аудитории:
Социальные сети дают хорошую возможность общения непосредственно с целевой аудиторией, заинтересованной в ваших услугах. Находясь в социальных сетях, люди не ищут информации, они ждут, пока та найдет их сама. И если информация соответствует их интересам, они не только обратят на нее внимание, но и будут благодарны за ее предоставление. Согласитесь, не каждая реклама может этим похвастать.

Мгновенное распространение информации:
Продвижение в социальных сетях является отличным способом донести до огромной массы пользователей актуальную информацию касаемо акций, мероприятий, скидок и прочего. Это преимущество дополняется еще и тем, что если объявление оказалось действительно полезным, люди обязательно поделятся им со своими друзьями, а те со своими, что опять же ведет к огромному охвату целевой аудитории.

Формирование положительного имиджа компании:
"Живые компании" всегда вызывали больше доверия. Активное пребывание в социальных медиа, общение с потенциальными клиентами, своевременные ответы на вопросы и демонстрация своей квалификации в данной тематике способствует формированию и укреплению положительного образа компании. В дальнейшем все это обязательно откликнется вам в виде заранее предрасположенных к вашей компании клиентов и партнеров. О вас будут говорить, на вашу информацию будут ссылаться и даже, возможно, что именно вас будут считать главными гуру в вашей сфере.

Как нас найти
г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105, корпус 71, 3 этаж (Бродовский терминал)
+7 342 204-48-70 Закажите обратный звонок
info@seocabinet.ru
Оставьте телефон
и мы сами вам перезвоним
Отправить заявку
Гарантируем конфиденциальность ваших личных данных
X